STV предложил телеканалам путь к экономической свободе

Генеральный директор крупнейшего российского DTO-оператора Юлия Шахманова приняла участие в международной конференции «20 лет Национальной ассоциации телерадиовещателей. Телеиндустрия - годы роста, развития и преодолений». Юлия выступила в качестве спикера в секции «Платное телевидение – путь к экономической свободе или коммерческой зависимости?»
В частности, Шахманова отметила, что в условиях, когда на телевизионный контент есть гарантированный спрос, дело за предложением. Причем, говоря о коммерчески успешной модели дистрибуции телеканала, необходимо учитывать два ключевых фактора: качественный контент и качественный сигнал. До недавнего времени ситуация на российском рынке складывалась таким образом, что локальные ТВ-провайдеры, а в конечном счете – абоненты, были зависимы от прихотей DTH-операторов, ретранслирующих телевизионный сигнал в удобном для них формате. STV, как DTO-провайдер, предлагает телеканалам и локальным операторам «путь к технологической свободе», тем более что наше вещание покрывает 95% территории России.
Важно, что в данной ситуации именно телеканалы должны вести плотную работу с двумя главными целевыми аудиториями – операторами, которые должны быть заинтересованы в удобстве приема сигнала и сокращении расходов, и конечными телезрителями, которые «голосуют рублем» за качественный контент и красивую картинку. Перефразируя тему дискуссии, путь к экономической свободе телеканала находится в прямой коммерческой зависимости от качества его дистрибуции, основными составляющими которой является качественный контент, качественный сигнал и эффективная работа компании-дистрибутора.
"Фото Сергей Симаков."