STV поделился опытом импортозамещения

Крупнейший российский DTO-оператор STV принял участие в выставке-конференции «Шаболовка 2.0». Мероприятие, организованное ВГТРК 23-29 ноября в Москве, собрало отечественных производителей и и интеграторов телеоборудования, крупных российских вещателей и региональных операторов. Лейтмотивом «Шаболовки 2.0» стал опыт российских компаний, успешно трудящихся в телевизионной индустрии.
Концепция создания и развития оператора полностью отвечает заявленному тренду: STV – первая на 100% российская связная компания, использующая для оказания услуг отечественный спутниковый ресурс. STV – единственный российский оператор, сигнал которого доступен на 95% территории РФ.
«STV – это не просто успешный бизнес, миссия компании – использовать все возможные ресурсы для развития телекоммуникационной отрасли России, - рассказывает генеральный директор оператора Юлия Шахманова. – И мы с гордостью отмечаем, что наши партнеры разделяют это стремление. Медиахолдинги ВГТРК, FOX, «Русская Медиагруппа», «Первый канал. Всемирная сеть» и другие – не только наши партнеры, но и единомышленники».