Первый «Золотой луч» STV

28 ноября 2019 года ведущий российский DTO-оператор STV стал лауреатом престижной отраслевой премии «Золотой луч». Награду, ежегодно вручаемую Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ), компания получила в номинации «Лучший дистрибьютор контента». STV стал первым оператором связи, отмеченным «Золотым лучом»: ранее на премию номинировались только телеканалы и их сотрудники, а также отдельные телепрограммы.

В состав авторитетного жюри в этом году вошли президент НАТ Эдуард Сагалаев, генеральный продюсер «Первый канал. Всемирная сеть», телеведущий Дмитрий Борисов, генеральный директор компании «Цифровое Телевидение» Роберт Гндолян, президент «Медиа-Коммуникационного Союза» Михаил Демин, генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский, генеральный директор компании «Космическая связь» Юрий Прохоров, заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор «Москва-Медиа» Игорь Шестаков и другие знаковые для отрасли персоны. На церемонии награждения, прошедшей в московском театральном центре «Вишневый сад», компанию STV представляла ее генеральный директор Юлия Шахманова.
«Хочу выразить организаторам премии и конкурсному жюри свою признательность, - прокомментировала получение приза Юлия. – Новой номинацией наконец-то отметили работу операторов связи. Нашими усилиями сигнал лучших российских телеканалов доставляется в регионы в высоком качестве и с гарантированными техническими параметрами. Именно поэтому мы в гораздо большей степени, чем операторы платного ТВ, можем претендовать на роль связующего звена между каналами и потребителями. И эта роль экспертным сообществом теперь оценена по достоинству».
«Золотой луч» – конкурс среди телеканалов, транслируемых посредством спутниковых, кабельных операторов и в сети интернет на территории РФ и за рубежом на русском языке. Премия учреждена в 2009 году Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ). Ее цели – определять стандарты качества в области создания тематических программ и каналов, а также содействовать дальнейшему развитию индустрии, стимулировать маркетинговую активность и позиционирование телеканалов.
Основными критериями при выборе победителей является территория вещания, объем аудитории, среда распространения, объем программ собственного производства, оригинальность идеи канала и способы ее реализации, разнообразие программного наполнения. Организационный комитет Премии ежегодно определяет и утверждает состав номинаций. Профессиональное жюри национальной премии - мэтры отечественной журналистики и общественные деятели.